19:29 

Рэд Шухов
От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!

Перед тем, как поставить Сталкера, пришлось полностью вычистить комп. Игрушка она требовательная к чистоте. Пропылесосили, перебрали. Очистили 60 Гб чтобы было. Пока возились с пылесосом, прибрались заодно и под столом. Раз под столом чисто, то надо чтобы и в комнате было чисто. Паралельно с установкой началась глобальная приборка. Для чистоты мне не хватало одной вещи: ящиков для хранения вещей. И че то быстро сбегали до магазина и купили. Пластиковый комодик на 4 секции. Упихал туда все вещи моих парней и прочих шарнирок. Освободил им целую полку для обитания.
Дальше.
Ради того, чтобы Сталкер шел на моей машине хотя бы в хорошем качестве и без динамического освещения, папа притащил с работы видюху. Точнее две. Одинаковые. Одна из них убила комп, а что со второй папа не помнил. Естественно первым делом поставилась видеокарта, которая нерабочая. Хорошо что пронесло, мой комп всего лишь отказался с ней работать. Умный он) На вторю не было драйвера. Начали искать. Потратили вечер. Поставили все возможные варианты драйвера, не встают заразы! Потом все же нашли тот, который хоть как то подошел. Запустили Сталкера, начали играть. Тут он без предупреждения вылетает. Мы прифигели, запустили для проверки второго. Также вылетел. Также начала вылетать игра Сивого. В итоге карточку мы сняли. День убит оказался зря(
Это вчера.
Сегодня включаю комп. Виснет по страшному, загрузка С: на 100%. И D: заодно тоже. Выгрузил все ненужное, та же фигня. Запустил проверку на вирусы на всякий. Знаю я сайты, на которых драйвера хранятся. Запустил я ее в три примерно. К семи вечера он проверил только 64%. Проверка поставлена до загрузки системы. Клавиатура у меня USB-шная, поэтому пока винда не прогрузится, она не опознается и нажать Esc я тупо не могу, а жать Reset жалко) Так и сижу весь день с нетбуком. Глупый я, знаю же что проверку дисков кроме С: ставить бесполезно, не живут там вирусы. Зачем то полную поставил. Теперь сижу и скучаю, жду окончания проверки.
Что имеем в итоге. Ради того, чтобы нормально поиграть в Сталкера:
- полностью пролечили комп
- вычистили его изнутри
- пытались проапгрейдить
- полностью прибрались в комнате
- купили комодик

Меня это все реально так забавляет))

@темы: жизненное, Сталкер, поток сознания

URL
Комментарии
2010-08-29 в 10:44 

ЛисьяМорда~
я люблю пирожки с мясом, они взаимностью не отвечают, но и как чмо себя не ведут
игроки... че вы только не сделает чтоб пошла игрушка....

2010-08-29 в 11:06 

Рэд Шухов
От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Не ради любой игрушки мы будем так убиваться)) Это ж Сталкер! Оно ж святое))))

URL
2010-08-29 в 11:08 

ЛисьяМорда~
я люблю пирожки с мясом, они взаимностью не отвечают, но и как чмо себя не ведут
мне не понять))

2010-08-29 в 19:33 

O-Yuki-sama
Где я?
Akizo
Ну а итоге-то что? Пошел? Или пляски пока еще продолжаются? :D

2010-08-29 в 19:54 

Рэд Шухов
От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
O-Yuki-sama В итоге комп захватил Сивый и играет во Вторую Мировую))))))
А вообще мы тупо вернули назад старую видюху, на которой Сталкер прекрасно идет на минимальном качестве графики)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

House of the Little Good Professor

главная