От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Лег вчера ночью спать. В качестве снотворного включил себе аудиокнигу шестого Поттера. Естественно почти сразу вырубился с включенным плеером и проспал спокойно пол ночи. Резко проснулся, когда Люпин сказал Гарри "Сивый то меня и покусал". Прослушал его рассказ до конца, выключил плеер и довольный уснул :gigi: Причем изначально засыпал с мыслью что хочу послушать именно этот момент))) Мозг бдит! :-D

@темы: Greyback, ГП, жизненное, забавное

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Меня пора забанить на сайте Доллхета и нДолла :gigi: И на наебае в долхетовском магазине))

@темы: маньячество

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Псо сегодня первый раз пошел в школу. В собачью) Работать с ним еще и работать. Самый невоспитанный псо из всей группы. Дома и в знакомых местах все команды выполняет и ведет себя прилично. Здесь же все сидят, мое псо стоит на задних лапах, вися при этом на шлейке, и пытается дотянутся до сидящей рядом собаки. Все повернулись налево, псо сел поперек чтобы всех видеть. Все едят корм, которым подманивают, псо пофиг на корм, тут же так много собак!)) Короче я сдох.

@темы: Собача, жизненное

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Разобрал все кучи с разными нужными бумажками. Половину выкинул.
Сгреб в одну кучу всю мелочь в доме и пересчитал. Набрал 100 р. (50 р. по 10 коп., 30 р. по 5 коп. 10 р. по 1 коп. и 10 р. смешанной кучей). Если не будет лениво, то потом поменяю в банке.
Забрал Сберовскую карту из банка, которую мне сделали еще в конце прошлого месяца. На ней должна лежать деньга) Если конечно мне ее туда уже перечислили, у нас вечно оплату по разным контрактам задерживают.
Поработал немного.
Повышивал давно заброшенную фигню.
Повесил на стену над диваном светильник (или как оно называется?).
Поспал.
Помыл посуду.
Посмотрел Адскую Девочку.

Температура в жару это непередаваемо. Я уже не знаю какой дурью еще помаяться, потому что соображать мне сегодня явно не дано.

@темы: жизненное, рабочее

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Вызвали на работу. Пока ехал, проблему уже решили, о чем мне радостно сообщили по сотовому когда я был уже в центре. Я посмотрел на пробку, которая медленно ползла в сторону брагино и решил что ну его нафиг, пойду на работу маму ждать. Щас сижу в нете с компа, который совсем бедный. То синий экран мне, то наглухо зависает. Другие насколько я помню такие же. В главном здании мне появлятся не надо было, типа у них тут свои одмины, я и не парился. Теперь вот вижу какие именн тут одмины работали. Его кстати уже уволили.

Порылся на ДОА на вторичке. Нашел двух Вузу. Один моденный, второй нормальный. Никогда не было такого, чтоб на вторичке не было Вузу. Немоденного уже пятый раз продают. Бедный( Все же Вузуны очень специфичные, не все с ними могут ужится.
Распечатал фотку Джея. Поставил возле монитора. Красота)

@темы: Вузун, рабочее

Дома =)

@темы: походное

Нитка маршрута на всякий

ст. Хибины - р. Малая Белая - пер. Западный Петрелиус - р. Петрелиуса - р. Кунийок - база КСП - оз. Гольцовое - база КСП - р. Кунийок - пер. Кукисвумчорр - оз. Малый Вудьявр - г. Кировск - г. Апатиты.

Возвращаемся 7-го августа. Билеты на обратную дорогу уже куплены. Если 7-го меня не будет, значит случился пипец. Хотя в Хибинах особо теряться негде) Маршрут тоже очень легкий, можно сказать что прогулочный.

Выезжаем через два часа. Вроде все собрано. Даже нашел третий аккумулятор для фотоаппарата. Вещи Джея занимают четверть рюкзака!))) Сова заныкан глубоко в мелкую переноску и даже не жалуется. Я ему сразу пообещал что особого комфорта не будет.
Все запаслись книгами по Сталкеру. Внезапно так)) Хотя Поттера я тоже с собой взял. Шестую книгу. Благо аудиокниги ничего не весят) Закачал ее на плеер и кучу разной музыки надергал. Хотя плеер в походе еще ни разу не пригождался, но пусть оно будет.

@темы: J, Совиер, походное

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
По традиции сходил второй раз на Поттера. Если в первый раз смотрю сюжет, то во второй уже можно заняться рассматриванием деталек и прочей красоты. Тем более что оно еще все в 3Д.
В этот раз услышал что Грейбэк рычал над жертвой. Так мило)) Люблю как он рычит)
Теперь буду ждать выхода лицензии, чтобы наделать качественных скринов))
Осталось до полного счастья купить реплику его волшебной палочки :gigi:
Порадую себя пока одним из самых клевых кадров с этим маньяком

@темы: маньячество, ГП, Dave Legeno

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Вот какая зараза намылила мою зубную щетку?! Оно ж не заметно пока зубы чистишь, а потом появляются такие непередаваемые вкусовые ощущения :plush:

@темы: жизненное

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Скачал экранку) Наделал скринов. Эти самые клевые.
Забавно, я не помнил когда именно он был в фильме, но попал с третьего тыка)) Причем не просто на место где он должен быть, а именно на него самого. Несколько секунд из почти двух часов и почти сразу их найти)) Это точно любовь :heart:

@темы: маньячество, ГП, Dave Legeno

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Купил псо ботинки для похода :gigi: Не описать насколько он в них выглядит очаровательно))) Поджимает губку, смущенно улыбается, опускает глаза и при этом идет враскоряку)))) Надеюсь эти ботинки выдержат хотя бы один перевальный день. Хибинит штука страшная. С одной стороны сухой он не скользит вообще, с другой он как хороший наждак, стирает подошву. Мои вибрамовские летят только так. Один раз встретили на Кольском группу с пудельком. Бедного несли на руках, стер лапы в кровь. Чтобы этого избежать, наш псо будет в гламурных красных ботиночках))

@темы: походное, Собача

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Меня часто посылают покупать одежду себе, а не парням, и не понимают почему я считаю это ненужным. Вот приехала щас Наташка, привезла свою одежду, которая ей уже надоела. Нехилая такая сумка. Поскольку вещи она любит, покупает их часто, то носит их относительно мало. И вкус у нее есть. Так что одежды у меня дофига и что-то еще покупать я не собираюсь) Только если черные водолазки и футболки)) Наташка в них не ходит :gigi:

@темы: жизненное

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Я конечно знал что мой псо очень умный, но не представлял что настолько Оо
Сегодня он свалился в речку и со страху ее переплыл. Обратно плыть он боялся, поэтому я начал ему объяснять как можно перебраться другим способом. Звучало это примерно так: "Иди по берегу направо, там в траве есть камни. По ним иди до брода. Перейди по нему речку и по берегу выходи ко мне". Он сделал в точности так, как я ему говорил. Даже когда сначала дошел до камней у берега и увидел что там дофига воды (это была запруда, коротая перекрывала один из рукавов реки), он не остановился и не испугался, а целенаправленно по ним пробирался к броду. Потом он пробежал по камням, которые были набросаны в качестве брода через реку, и вдоль берега через кусты выбрался ко мне.
Еще он сегодня опять подрался со своим брательником. И итоге у моего прокушенный язык, ухо, гематома на носу и непомерно возросшее чувство собственной крутости) После драки оба подбежали ко мне сыр клянчить. Стоят рядом друг с другом, мне хвостами виляют, а сами друг на друга рычат и толкаются :-D
Вообще с псо клево гулять. Идет без поводка рядом, бегает вокруг, копается в траве, постоянно подбегает и проверяет что я на месте. Если отбежит слишком далеко, то прибегает по первому зову. Выполняет команды: фу, брось, смотри, ищи, копай, лови, мой лапы, иди ко мне, иди туда, на право, на лево, прямо, не туда, бегом, стой, рядом, лапу (рандомную), левую лапу, правую лапу, сидеть, лежать, голос, ищи Сивого/Толика, где? (называется имя или предмет) (встает и начинает озираться по сторонам), есть, пить, спать. И если у него на пути сидит/лежит/стоит БЖД, то псо его обходит или аккуратно перешагивает!)))))
А еще сегодня Сора первый раз выбрался за город)) Ему понравилось)
Фотку покажу только одну. На ноуте их разбирать это убиться, а большой все еще не работает.

@темы: фотки, Собача, Белкино

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Зашибись... Большой комп заискрил блоком питания и вырубился Оо У меня какой-то бунт техники последнее время. Моя любимая клавиатура сломалась, ноут вирус схватил и потерял дрова на мышку, потом большой на этой неделе винт свой потерял и отказался загружаться. Теперь с блоком питания проблемы. Пора с этим что-то делать(

@темы: жизненное, компьютеры

Вылечил ноут)
Описаловка:
При запуске любого браузера всплывала окно примерно следующего содержания: найден вирус, нужно обновить браузер до следующей версии, нажмите на кнопку и пошлите смс. Появляется это окно не всегда, на одной вкладке может присутствовать, тогда как на других его нет. Тормозит работу браузера, машинка часто подвисает.
Лечение:
Запустить AVZ. В сервисе вызвать менеджер внедренных DLLl. В них методом исключения выбрать вирусную. Видно ее сразу. У меня он назывался vxrxhhl.dll. Запустить комп в безопасном режиме, зайти в C:/WINDOWS/system32 найти его там и грохнуть.
Ну и естественно прогнать антивирусом и почистить реестр.

Может поможет кому)

@темы: компьютеры

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Великая трава для мозга)) Прочитал яойный фанфик по Черепашкам Ниндзя с пейрингом Кренг/Шреддер. Это нереальный вынос мозга!)) Теперь пересматриваю сам сериал. Оказывается в детстве я много чего не замечал. Так захватывает :gigi:
Еще нас зовут в поход на Полярный Урал. Кольский накрылся за отсутствием нужного состава участников, парней не набралось вообще. Так что я пойду на Полярный. Маршрут обещают не сложный, рюкзак 20 кг.
Поговорили с мамой. Против того что Джеймс с нами пойдет она ничего не имеет. Единственное что надо будет продумать способ переноса. В прошлом походе был не очень удачный вариант. Либо делать так, что вес переноски будет распределен на спине, либо переносить в разобранном виде. Утром разбирать, на стоянке собирать. Второй вариант даже менее травматичен для него, но более скучен. Короче пока думаем.

@темы: J, жизненное, поток сознания, походное

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
178600 (сохранена 2011-06-19 в 17:35)
(из христианского форума) Понимаете в Божественном есть мудрость, а логика от Сатаны

@темы: забавное

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Забрал с почты посылку. 7,5 кг это жестоко. Сижу жду Ево чтобы распаковать вместе. Скоро начну грызть уголки коробки :-D

@темы: БЖДшное

От работы дохнут кони. Ну а я - бессмертный пони!
Моя клавиатура опять сдохла( Залип tab. Пользую кранную клаву. без нее было бы совсем грустно. Завтра буду добывать себе новую.
Нарисовал сегодня за три часа три мейка. Они такие клевые получились! Я прусь) У меня ж потом рука не поднимется их перерисовывать. Более крутого чем образ пыли я еще не рисовал))) Заведу себе потом кого-нибудь и сделаю ему такой же мейк :gigi:
Блин, пока набираю слово по одной букве, забываю что вообще хотел написать. Надо на ноут перебираться.